О продвижении белорусской бытовой техники и электроники на российский рынок
29.05.2025 г.В Посольстве Республики Беларусь в Российской Федерации генеральным директором ОАО «Н Холдинг» Юрием Предко и генеральным директором «М.Видео-Эльдорадо» Феликсом Либом подписан Меморандум о стратегическом сотрудничестве.
Под единым брендом «Сделано в Беларуси» «М.Видео-Эльдорадо» планирует открыть специальные пилотные площадки в двух торговых точках сети. Проект будет реализован в партнерстве с крупнейшими белорусскими производителями. Новая концепция предполагает запуск полноценных бренд-пространств площадью не менее 100 м2, оформленных в национальном стиле с использованием белорусской айдентики. Пространства будут включать выделенного продавца-эксперта, прошедшего обучение на производственной базе заводов-изготовителей, а также продуманную выкладку техники – телевизоров, холодильников, стиральных машин, варочных панелей и духовых шкафов, мониторов, ноутбуков, а еще мелкой бытовой техники. Бренд-зоны будут участвовать в маркетинговых и промо-активностях, направленных на продвижение продукции и повышение узнаваемости белорусских брендов среди российских покупателей.
В проекте планируется участие ключевых белорусских производителей бытовой техники с самым широким ассортиментом и проверенным качеством под брендами «Горизонт», «Атлант», «Гефест», «Витязь» и других производителей. Проект строится на партнерской модели. Вся техника поступает от производителей с полным пакетом документов, проходит обязательную сертификацию и проверяется на соответствие требованиям законодательства ЕАЭС и Российской Федерации.
Пилотный запуск позволит оценить эффективность бренд-зон и восприятие продукции со стороны покупателей. При положительных результатах возможна масштабная реализация проекта на федеральном уровне.
До церемонии подписания Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Беларусь в Российской Федерации Александр Рогожник провел совещание с руководством ведущих белорусских производителей бытовой техники и электроники по вопросам комплексного продвижения продукции в российских сетях.